«Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель
вдохновляет», – так сказал один
мыслитель. Каким же учителем стала
я? Ответить трудно…
Когда проходило моё педагогическое
становление, я, ещё не набравшаяся
опыта, задавала себе вопросы: Как сохранить и поддержать любознательность
ребенка? Как увлечь его? Как вести к знаниям часто колеблющихся, ошибающихся,
непредсказуемых детей? Ведь для этого нужно самому твердо знать дорогу и иметь
ориентир. Сейчас я работаю в школе уже 27 лет. А вопросы эти я продолжаю
задавать. Каждый день я делала шаг
к педагогическому мастерству, шаг к самореализации и успеху. Из таких дней и складывается школьная жизнь, полная бесконечным
многообразием встреч и разговоров, загадок и открытий.
|