Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №4 имени Героев Советского Союза
Якова Федоровича Шапошникова, Андрея Георгиевича Стрюкова
с. Коноково муниципального образования Успенский район
Меню
Поиск по сайту

Голосуй за меня!

14 февраля учащиеся 9А класса приняли участие в тренинге "Голосуй за меня!" Ребята попробовали себя в роли кандидатов, провели свою агитационную программу.






Эхо Афганской войны

14 февраля в МАОУСОШ N°4 им. Я.Ф.Шапошникова, А.Г.Стрюкова для учащихся 9А класса прошёл урок мужества "Эхо Афганской войны". Ребята увлечённо слушали рассказ о героизме наших солдат, которые были направлены на службу, а затем просмотрели краткометражный фильм о выводе солдат из Афганистана.






Мы помним твой подвиг

14 февраля в МАОУСОШ N°4 им. Я.Ф.Шапошникова, А.Г.Стрюкова для учащихся 4Б класса прошел урок мужества "Мы помним твой подвиг". Дети узнали много нового о героизме наших солдат во времена Афганской войны. Беседа позволила раскрыть перед ребятами героические подвиги участников боевых действий.






Афганистан — ты боль моей души

14 февраля в МАОУСОШ N°4 им.Я.Ф.Шапошникова, А.Г.Стрюкова в 7А классе прошла информационно-познавательная беседа о минувших событиях Афганской войны "Афганистан — ты боль моей души". Ребятам было рассказано об участниках боевых действий в Афганистане. Далее дети посмотрели короткометражный фильм об истории войны в Афганистане "Они вышли из боя живыми".






Митинг, посвящённый 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

14 февраля участники ВПК "Отважные" юнармейской направленности МАОУСОШ №4 им. Я.Ф.Шапошникова, А.Г.Стрюкова приняли участие в районном митинге, посвящённом 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана.






Мой голос

14 февраля в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню молодого избирателя обучающиеся 5А класса прослушали лекцию "Мой голос".






Голосуй за меня

14 февраля обучающиеся 8А класса приняли участие в тренинге "Голосуй за меня" в рамках плана мероприятий, приуроченных Дню молодого избирателя. Ученики поучаствовали в викторине, заполнили анкету молодого избирателя, попробовали себя в роли кандидатов и провели свою агитационную программу, а так же стали избирателями и приняли участие в голосовании.