Ремонтная бригада.
В летние каникулы в МАОУСОШ №4 им. Я.Ф. Шапошникова, А.Г. Стрюкова продолжают свою работу ремонтные бригады. Цели и задачи данного направления: закрепление навыков и знаний, полученных на уроках биологии, воспитание трудолюбия и любви к природе. Мальчики проводят мелкий ремонт школьных столов или парт и стульев, девочкам можно доверить ремонт книг в библиотеке. Сама по себе такая деятельность очень полезна как для учащихся, так и для школы в целом. Учащихся она приучает к ответственности и помогает закреплять учебные теоретические навыки на практике. Кроме того, очень важен и воспитательный момент. Учащиеся, которые ремонтировали школьную мебель, намного бережнее относятся к ней в процессе обучения и следят за тем, чтобы и другие дети поддерживали порядок. Учащиеся, которые ухаживали за растениями на клумбе или на пришкольном участке, не вытаптывают растения и не рвут цветы с клумб. Мало того, они не дают этого делать и другим детям! #РемонтныеБригады #Лето2023
|
"Дружба"
В самом разгаре летние школьные каникулы- самая радостная пора для детей. Очень интересно проводят своё время и ребята ЛДП "Дружба" МАОУСОШ №4 им. Я. Ф. Шапошникова, А. Г. Стрюкова. 06.07.23г, выполнив утреннюю зарядку, все ребята дружно отправились на завтрак. Накрытые столы манили к себе дымящимся горячим омлетом. Учащиеся с удовольствием позавтракали и поблагодарили работников пищеблока и отправились на новые приключения, подготовленные воспитателями. Сначала с ребятами были проведены беседы о пользе здорового питания и технике безопасности, учащиеся приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату", а потом... Воспитатели отрядов подготовили развлекательную программу с эстафетами с водой. На первом месте и главным моментом мероприятия стало обливание водой: как себя так и друг друга. Под брызги живительной прохлады попали практически все. Ну и в завершение лагерного дня ребята отправились в СДК " Юбилей ", где с удовольствием посмотрели фильм " Финист- Ясный сокол ". Вот так ярко прошёл ещё один день в нашем лагере.
|
|